Дома, бани и беседки из профилированного бруса в Ленинградской области

+7 911 090-15-88 +7 960 277-32-19

Какие инструменты помогут в продвижении на Яндекс.Маркете?

11 июля 2024 г.

Продвижение на Яндекс.Маркете сегодня интересует многих владельцев бизнеса. Маркетплейсы дают огромные возможности как малым, так и крупным продавцам. Расскажем об основных инструментах, которые стоит при этом иметь в виду.

Помним про органическое продвижение в поиске

Это по-прежнему остается самым доступным и абсолютно бесплатным способом заявить о себе. Чтобы попадать в выдачу, важно:

  • Уделить внимание составлению названия товара. По нему обязательно должно быть понятен продукт, его бренд и модель, а также основные параметры, важные потенциальному покупателю (размер и цвет, например).
  • Следить за ценами конкурентов. Важно удерживать выгодную стоимость, одновременно оставаясь в рынке.
  • Привлекательно и грамотно оформлять карточки товаров. Речь идет о качественных фото и видео, информативных и емких описаниях.
  • Стимулировать покупателей оставлять отзывы и давать возможность задавать вопросы (не забывая отвечать о них). В таких карточках посетители проводят больше времени. Поисковые системы это очень любят.
  • Обязательно предлагать несколько способов доставки. В идеале она должна быть бесплатной. Если это невозможно, хотя бы очень выгодной.
  • Иметь хороший рейтинг на платформе. На позиции влияют оценки продавца и его товаров покупателями.

Скидки на Яндекс Маркете

Не забываем про скидки и акции платформы

Яндекс.Маркет помечает товары со скидками и акционные предложения специальными значками. Это выделяет их в общей массе и делает более привлекательными для посетителей. Данные товары не только отображаются на главной, они также попадают в акционные подборки.

Скидку может установить сам продавец, просто снизив цену. Платформа среагирует на это, высчитает разницу и отобразит ее. Также маркетплейс может давать свои скидки, а потом компенсировать их продавцу.

Неплохо работают акции с промокодами и возможность получить один из товаров бесплатно (обычно самый недорогой). Актуальные активности отображаются в Личном кабинете. Достаточно зайти в раздел с акциями, нажать кнопку «Участвовать» напротив нужной и выбрать товары. Размер и срок действия промокода всегда определяет продавец. Затем можно будет скачать отчет по его применению покупателями.

Продвигаемся за счет ставок на платформе и программы лояльности

Чем выше ставка на аукционе, тем привлекательнее будут позиции продавца на страницах маркетплейса. Для этого обязательно нужно иметь положительный баланс в Личном кабинете.

Подписка Яндекс.Плюс дает возможность участвовать в программе лояльности. Она позволяет получать кешбэк за оплату продвижения. При этом продавец освобождается от необходимости платить Маркету процент с продажи.

Рекламируем страницу продавца в Яндекс.Директе

Эта возможность также доступна. Всю статистику можно смотреть в метрике. В частности, здесь будут отображаться такие показатели, как количество посещений страницы продавца, источники переходов, просмотренные и купленные товары. За использование услуг Директа начисляются бонусы, которые конвертируются в рубли по курсу 1:1.

Яндекс Директ

Какие инструменты лучше предпочесть для продвижения на Яндекс.Маркете

Наилучший результат всегда дает грамотная комбинация нескольких. Также стоит уделять внимание новым возможностям платформы, которые регулярно появляются. Все это можно дополнить рекламой на сторонних площадках. Подобрать оптимальный набор из инструментов помогут специалисты – например, можно обратиться в агентство Darvin Digital.

Постоянное отслеживание трендов, сбор статистики, аналитика и корректировка стратегии сделают присутствие на Маркете наиболее выгодным.

Нужна помощь специалиста нашей компании?

Закажите консультацию. Это бесплатно!